Деревенские разговоры
Елена
|
2011-12-04 00:51:55
|
Здравствуйте Ольга.Шерсть дается от природы,и если ее нет,то никакие витамины не помогут.Питание конечно играет свою роль.Дело в том,что если проблемы с печенью,то сразу и с шерстью.Мои на специальной натуралке.На роды вызывала ветеринара.Роды проходили не легко,у миников обычно так,но ветеринар профи,правда все равно к сожалению потеряли одного мальчика.В обще много страшных историй связанных с родами маленьких собак,поэтому хорошо подумайте и обязательно договоритесь с хорошим ветеринаром.
Всего Вам доброго
- Есть ли в деревне владельцы померанских шпицев?Отзовитесь!Я взяла щенка,нет опыта,хочется по..., Елена [2009-10-23 19:49:36]
- Елена у меня тоже померанский щпиц,девочка.Ухода особого не требует. надо раз в год делать прививки,кормлю я ее сухим кормом роял канин для мелких собак.Любит всякое лакомство,косточки жилы. И еще любит попрошайничать со стола,но мы стараемся ей ничего не давать,только в редких случаях. А вы где в афанасово живете? я на улице закрытая аллея. , ольга [2011-11-08 18:00:18]
- Здравствуйте.Я живу на Центральной у дороги.Нет,мои ооочень большого ухода требуют.Кормлю специальной натуралкой,Никогда не даю со стола,и не кормлю сухим кормом.Закрыли все российские титулы,ходим на дрессировку,вожу их на море...Вся жизнь вокруг них,а они очень благодарны,а сейчас ждем особенных деток.Еще они меня сподвигли на учение,хожу теперь на кинологические курсы.
Я уже и забыла про свое сообщение,долго же мне пришлось ждать ответа., Елена [2011-11-09 01:02:26]